Педагог-психолог: Захарова Людмила Евгеньевна
Дополнительная информация
Советы психолога.
Школьная служба медиации
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КАБИНЕТА ПСИХОЛОГА
Направления в работе психолога:
- консультирование детей, родителей, педагогов (по вопросам воспитания, обучения, взаимоотношений, эмоциональных переживаний детей);
- индивидуальные и групповые развивающие занятия (направленные на развитие познавательных, творческих способностей детей, адаптацию к школе и т.д.);
- психологическое просвещение детей, родителей, педагогов (по вопросам воспитания, развития, обучение детей);
- психодиагностика личностных, познавательных, коммуникативных способностей детей, стиля воспитания и качества семейного воспитания родителей и др.;
- профориентация учащихся (выбор будущей профессии, определение склонностей, способностей);
- психологическая подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ;
- сопровождение первоклассников в адаптации к школе.
Время работы психолога:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00
Педагог-психолог: Захарова Людмила Евгеньевна
Запись по телефону (при необходимости): 8(4962) 67-113
Детский телефон доверия под единым общероссийским номером
8-800-2000-122
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи.
Уникальность данной службы заключается в:
обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;
эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе; предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;
оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;
профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;
содействии развитию психологической грамотности населения.